Энергосбережение

Отраслевые мероприятия значительным образом способствуют развитию той или иной индустрии. Наиболее эффективным и результативным способом проведения рекламной кампании является участие в выставке. При ее выборе главными критериями становятся:

  • масштабность;
  • посещаемость;
  • насыщенность деловыми проектами.

На сегодняшний день важным становится применение энергосберегающих технологий. Внедрение инновационного оснащения в производство позволяет улучшить качество производимой продукции. Именно поэтому актуальной становится организация выставок на интернациональном уровне. Экспозиция – эффективный и действенный инструмент маркетинга.

Международный форум электроэнергетики

 «Электро» – ключевое событие в отрасли на территории России, СНГ и Восточной Европы. Организатором выставки является ЦВК «Экспоцентр». Многие годы он сохраняет статус ведущей выставочной компании на международном уровне.

Выставка электроэнергетической промышленности – это площадка, разработанная профессионалами для профессионалов. Она проходит в «Экспоцентре» с 1972 года, объединяя производителей, разработчиков и потребителей оснащения и приборов данного сегмента.

Что дает участие в проектах интернационального масштаба?

  • Возможность заключения выгодных сделок и договоров
  • Вывод марки или бренда на мировой рынок
  • Продвижение товаров и услуг
  • Обмен опытом и знаниями
  • Повышение качества производимой продукции
  • Повышение имиджа компании

Деловая программа мероприятия предусматривает проведение форума по вопросам энергосбережения. Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Министерства энергетики РФ. Участие зарубежных компаний крайне необходимо, так как отрасль существенно нуждается во вливании средств. Проведение выставки дает возможность привлечь капиталовложения, а также найти новых инвесторов.

Роль выставки для индустрии

Сотрудники Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» создали максимально комфортные условия для ведения бизнеса. Проект, разработанный профессионалами для профессионалов, вот уже который год проходит в формате В2В.

Выставка традиционно демонстрирует инновации и достижения данного сегмента промышленности. Благодаря этому новые решения внедряются в производство, что существенно повышает конкурентоспособность отечественных предприятий, а также качество выпускаемой продукции.

Проект широко рекламируется в СМИ и на просторах Интернет-паутины. Его программа включает в себя не только деловые мероприятия, но и бизнес-встречи для экспонентов. На них они смогут пообщаться в неформальной обстановке, а также наладить сотрудничество не только с отечественными, но и зарубежными компаниями.

 «Электро» – крупнейшее событие, которое задает вектор развития всей отрасли.


Читайте другие наши статьи:

Энергоэффективность
Электрические машины
Как классифицируются электроинструмент и ручные электрические машины