Открыт прием заявок на участие в Ежегодном специализированном отраслевом конкурсе «Электрореклама–2017»
«Электрореклама-2017» – ежегодный отраслевой конкурс для рекламодателей – компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях, проводимый журналом «Рынок электротехники. Партнер конкурса АО «Экспоцентр».
12 декабря начался прием заявок, и оргкомитет конкурса предлагаем Вам принять в нём участие.
Цель конкурса – выявить, продемонстрировать коллегам и другим профессионалам, а также наградить лучшие образцы рекламной продукции и лучшие творческие рекламные решения компаний электротехнической и энергетической отраслей.
Участие в конкурсе бесплатное.
Кто может принимать участие в конкурсе: компании и организации, работающие в электротехнической или энергетической отраслях, а также являющиеся рекламодателями, то есть заказчиками рекламы.
Они могут выставлять на конкурс свои рекламные продукты – видеоролики, печатную продукцию, упаковку, фирменный стиль и так далее, независимо от того, разработаны ли они внутри компании или с помощью сторонних исполнителей.
Зачем Вам нужно участвовать в конкурсе:
- побороться за призы – престижную отраслевую награду, которая выделит Вашу компанию среди конкурентов;
- обратить внимание на свою компанию и на свою рекламу, получив дополнительный охват целевой аудитории от этой рекламы;
- получить дополнительный PR-эффект от упоминаний Вашей компании в информационных материалах конкурса и в его информационной кампании в целом (мы активно продвигаем конкурс через свои каналы и через наших партнеров);
- получить дополнительный траффик на сайт и дополнительный доступ к целевой аудитории.
Номинации конкурса «Электрореклама-2017»:
- Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
- Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.
- Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
- Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.
- Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
- Лучший корпоративный сувенир.
- Лучший корпоративный календарь.
- Лучший выставочный стенд.
Состав жюри: для объективной оценки представленных работ жюри конкурса включает как представителей электротехнической и энергетической отраслей, так и экспертов в области рекламы и маркетинга.
Как подать заявку на конкурс подробно описано тут: http://marketelectro.ru/electroreklama/how.
Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках выставки «Электро-2017».
Заходите на сайт http://marketelectro.ru/electroreklama и присоединяйтесь к списку участников!