Открыт прием заявок на участие в Ежегодном специализированном отраслевом конкурсе «Электрореклама–2017»

19 / 01 / 2017

«Электрореклама-2017» – ежегодный отраслевой конкурс для рекламодателей – компаний и предприятий, работающих в электротехнической и энергетической отраслях, проводимый журналом «Рынок электротехники. Партнер конкурса АО «Экспоцентр».

12 декабря начался прием заявок, и оргкомитет конкурса предлагаем Вам принять в нём участие.

Цель конкурса – выявить, продемонстрировать коллегам и другим профессионалам, а также наградить лучшие образцы рекламной продукции и лучшие творческие рекламные решения компаний электротехнической и энергетической отраслей.
Участие в конкурсе бесплатное.

Кто может принимать участие в конкурсе: компании и организации, работающие в электротехнической или энергетической отраслях, а также являющиеся рекламодателями, то есть заказчиками рекламы.

Они могут выставлять на конкурс свои рекламные продукты – видеоролики, печатную продукцию, упаковку, фирменный стиль и так далее, независимо от того, разработаны ли они внутри компании или с помощью сторонних исполнителей.
Зачем Вам нужно участвовать в конкурсе:

  • побороться за призы – престижную отраслевую награду, которая выделит Вашу компанию среди конкурентов;
  • обратить внимание на свою компанию и на свою рекламу, получив дополнительный охват целевой аудитории от этой рекламы;
  • получить дополнительный PR-эффект от упоминаний Вашей компании в информационных материалах конкурса и в его информационной кампании в целом (мы активно продвигаем конкурс через свои каналы и через наших партнеров);
  • получить дополнительный траффик на сайт и дополнительный доступ к целевой аудитории.

Номинации конкурса «Электрореклама-2017»:

  1. Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
  2. Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.
  3. Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
  4. Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.
  5. Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
  6. Лучший корпоративный сувенир.
  7. Лучший корпоративный календарь.
  8. Лучший выставочный стенд.

Состав жюри: для объективной оценки представленных работ жюри конкурса включает как представителей электротехнической и энергетической отраслей, так и экспертов в области рекламы и маркетинга.

Как подать заявку на конкурс подробно описано тут: http://marketelectro.ru/electroreklama/how.
Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках выставки «Электро-2017».

Заходите на сайт http://marketelectro.ru/electroreklama и присоединяйтесь к списку участников!


Поделиться: